Форум клана

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана » Новостная лента » О, сколько нам открытий чудных готовит наш МС


О, сколько нам открытий чудных готовит наш МС

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Не секрет,что в игре появился уже Первый Замок. С связи с чем стало ходить много слухов и домыслов. И вот наконец-то появилась первая офицальная информация.Недавно внештатный журналист клана TheVoid  tarh_tarahych выведал секреты у Мастера Создателя,а именно:

1. Для строительства замка естественно понадобится земля.
2. Земля будет выставляться на аукционе.
3. Земля будет нескольких видов: под замки, под посевные поля, под усадьбы.
4. В таверне скоро НЕ будет бесконечной еды и алкоголя. Всё нужно будет добывать. Например, выращивать пшеницу.
5. У Таверн будет недельный спрос, который будет зависеть от спроса на товар.
6. Для всего этого появится множество профессий.

0

2

мдааа... чемто мне напоминает игру Война и Мир, тоже РПГ тока не онлаин...

0

3

Kseonik

Мну тоже замок свой ахота... подариш?:)

0

4

Двина
Ну конечно)) Всего лишь нужно быть в клане! И суметь замок удержать от захватчиков  :)

0

5

Kseonik

:rolleyes: эххх...

0

6

Всвязи с этим приставте какую АСТРОЛОГИЧЕСКУЮ  сумму получит МС на обнулах))))

0

7

аха) и раздовать будит тока избранным или своим придворным )))))))))))))))))))

0

8

Посмотрим как енто отразится на нас игроках и на балансе нашгих карманов с реалом...    не перейдем ли мы в полностью коммерческий проект.... Сомнения есть... Хотя нововведения радуют... Просто где замки и земли, там и богатые и нищие... и аристократы и крестьяне.. мне не улыбается быть наемным батраком к примеру у дворянина.. как-то чисто экономической стратежкой попахивает.. надеюсь оставят возможность быть одиночкой и пруды с озерами оставят свободными от продажи...

0

9

тревога енсть такого рода - посмотрим к чему придет игра... А если замки можно будет отвоевывать - то енто просто ужос! клан-арт пришел - вышиб и присвоил....
лишь бы до такого маразма не дошло....  а так думаю - хотят наконец ввести гильдии магов, Оружейников, бойцов, воров и тп.. помимо клановских кучек.. енто оч. даже интересно

0

10

Мну тож такая перспектива не радует...) ну а пока ето остаётся тока разговорами...

+1

11

Магию вводят постихийно - тож под сомнением начисление урона..... оставили б ентот - как есть...  (зависимость от количества статов знания)  и добавили б навыки в определенных стихиях  - огня , земли и тп.. и .....

Эх ввести б заклинания на карте мира - пусть оч. органиченно - 1 раз в деннь, но все же...  как в Disciples 2  к примеру... и дававлось б енто со склонность...  (ограниченно енто в игре уже есть, правда?)

и Школа вызывания существ... )))) чтоб всякие наймы не процветали.... тож конечно начнут злоупотреблять ентим...

Алхимию надо как-то разнооборазить - а то войны то начинаются меж алхимами  - за травку убить готовы и мочат маленьких левелов почем зря

+1

12

у любого решения есть свои последствия...посмотрим что будет после этого

0

13

и придет гумерс и завоюет все замки

0

14

Замки это может и хорошо?!
  Многие думают о последствиях, в следствии происходящего в невере и чаще не в лучшую сторону. У каждого свой взгляд на игру и какой она должна быть. Одно понятно игра должна быть честной и достойной, а остального нам и в реале хватает.

0

15

пивчик написал(а):

и придет гумерс и завоюет все замки

ату гумарса, ату...

не понимаю людей, которые добиваются уважения путем артов, связей и внушения страха... ет наличие ограниченого ума у человека, а его популярность ет ешо ничего не значит...

0

16

друзья,еще ничего не известно,зачем заранее об этом парится..но расслоение скорее всего настанет

0

17

поживем-увидим..

0

18

Мастер Создатель:
В данный момент приоритетной задачей является усовершенствование экономической составляющей игры. Это необходимо для дальнейшего развития игры. В связи с этим ВСЕ профессии в мире Neverlands будут тем или иным образом изменены. Как вы уже заметили первыми эти изменения коснулись алхимиков. Но не за горами изменения и для рыбаков и шахтеров. Излишне переживать не стоит. Все профессии останутся- будут изменены условия работы, внесены дополнения. Так же будут разработаны новые профессии, большинство из них будут довольно тесно взаимосвязаны. Теперь немного подробнее о нововведениях и работах запланированных на ближайшее будущее:

- Изменение существующей карты мира. Будут открыты новые регионы и пути. Это связано с подготовкой к введению построек и введением новых профессий. Логично, что местоположение ботов, трав и прочее будет скорректировано. На время изменения карты ВСЕ персонажи окажутся в Форпосте.

- Доработка алхимии. Планируется разделение работ между алхимиками разных уровней. В некоторой степени это будет связано с изменениями в работе аптеки. Теперь аптека будет генерировать спрос на травы для создания аптечек, эликсиров и прочего. То есть начиная с 8-го левела игроки смогут резать некоторые виды трав и сдавать их в аптеку по установленным ценам. Далее, исходя из кол-ва полученного сырья, аптека будет каждую неделю автоматически пополняться. То есть, если будет, к примеру, недобор компонентов, аптечек или эликсиров может быть завезено мало. И никаких дополнительных "ручных" завозов. Теперь о серпе Триады и об алхимии для старших левелов. Будет введен новый вид травы и несколько новых зелий, НО! варить их можно будет лишь в специальной башне алхимиков, которая вскоре появится на новой карте. Однако и там будет маленький сюрприз, его раскрывать не станем, но догадаться в принципе можно.

- Рыбалка. Новая система рыбалки. Хотя правильнее сказать новая система продажи рыбы. Рыба будет перерабатываться. Компоненты можно будет сдавать все в ту же аптеку и таверну. Ведется разработка профессии повара(возможно в последствии и "самогонщика" по совместительству). Работа Таверны будет автоматизирована по принципу аптеки.

- Новый, полностью измененный форум. В самое ближайшее время.

- Изменения в работе ПВ. Наша цель- повысить уровень работы ПВ. В данный момент мы изучаем сильные и слабые стороны института власти. В планах разработка программных инструментов, дабы облегчить и ускорить существующие процедуры. Также буден введена разумная оплата ПВ в ДНВ и еще некоторые бонусы.

Сразу отметим, что помимо вышесказанного, ведется работа еще по нескольким пунктам. В частности- новый тип боя и многое другое. Более подробная информация будет дана по мере введения запланированных
дополнений.

P.S. Отметим, что вышесказанное все еще в процессе разработки либо тестирования. Так что возможны еще некоторые изменения и корректировки. Плюс некоторые моменты мы конечно же утаили. Будут и сюрпризы. Приветствуем адекватные предложения и всяческого рода конструктив.

0

19

вот так вот...

0

20

Клинок
ВСЁ БУДЕТ ХАРАШОУ!)это мну нравиЦо

0

21

Клинок

мну нравятся такие измения...))) особено с башней магов)))

0

22

Гумерс купил себе виллу ))))) . мне б конурку хотяб купить подфорпостом

0

23

Легион
я видел эту вилу)) я в двух шагах от неё ботов пинал)) пока карту не изменили))

0

24

Давно пора ввести профу поваров, виллы, замки (кстати всё энто слизано с онлайн гамы darkagesworld). На мой взгляд нововведения в большей степени связаны с инфляцией nv, которую МС всё никак не может унять.

0


Вы здесь » Форум клана » Новостная лента » О, сколько нам открытий чудных готовит наш МС


создать форум